Каждый период сезонного дефицита дизельного топлива вызывает у некоторых владельцев автомобилей с моторами, работающими на тяжёлом топливе, временное желание сменить машину. Кто-то даже поддаётся ему и выставляет технику на продажу. Причём порой попадаются и весьма необычные в наших краях экземпляры. Сейчас найти солярку на АЗС в ряде казахстанских городов практически нереально, а значит, самое время посмореть, не появились ли на Kolesa.kz интересные объявления.

Dodge Ram 2020 года выпуска

Сами по себе Ram уже большая редкость в Казахстане. Из пяти с лишним тысяч объявлений о продаже пикапов на эту американскую модель приходится лишь 35. А машины с дизельными моторами на момент публикации можно пересчитать по пальцам одной руки. Этот не только самый дорогой из них, но и самый свежий, а также чуть ли не единственный оснащённый мотором с небольшим по американским меркам объёмом.

В движение Ram приводится 3-литровым турбоагрегатом V6 семейства EcoDiesel. Выдаёт он 260 сил и 651 Нм крутящего момента. Последний доступен уже с 2000 оборотов.

Автор объявления отмечает, что на одометре пикапа всего 26 000 километров. Все они были намотаны не в Казахстане. Оценивается дизельный Ram в 45.3 млн тенге.

Kia Mohave 2021 года выпуска

Внедорожник Kia Mohave раньше можно было купить официально в автосалонах Kia. Более того, машины собирались крупноузловым методом на заводе в Усть-Каменогорске, но всё это относится к автомобилям с индексом HM. Более свежие Mohave, пережившие глубокую модернизацию в 2019 году и сменившие маркировку на HM2, к нам не поставлялись. Однако «серые» авто можно найти в продаже, вот один из вариантов.

Если раньше Mohave предлагался с бензиновыми и дизельными моторами, то после 2019 года в гамме остался только один агрегат — 3-литровый V6 серии S II, питающийся тяжёлым топливом. Его отдача составляет 260 сил и 560 Нм. Работает двигатель в паре с 8-ступенчатым автоматом.

По словам нынешнего владельца, автомобиль был доставлен из Южной Кореи новым. Сейчас на одометре внедорожника в комплектации Black Edition 20 000 километров. Его стоимость составляет 29 млн тенге.

Toyota Land Cruiser 1983 года выпуска

Из почти двух тысяч объявлений о продаже Toyota Land Cruiser в Казахстане на дизели приходится лишь 9 %, однако даже среди этого небольшого количества данный автомобиль выделяется. Внедорожник с заводским индексом J60 — один из двух, представленных на сайте. Машина оценивается в 24.5 млн тенге и оснащена 4-литровым мотором, агрегатированным с механической коробкой. Никаких подробностей об автомобиле хозяин не указал, но, судя по фотографиям, J60 далеко не стандартный.

«Проходимец» обут в «зубастые» покрышки, может похвастаться солидным лифтом, экспедиционным багажником с дополнительной оптикой на крыше, шноркелем и силовыми бамперами спереди и сзади. На последнем также установлена калитка для запасного колеса.

Porsche Panamera 2012 года выпуска

Лифтбек Panamera с дизелем под капотом? Да, были и такие. В наших краях подобных вариаций модели крайне мало. На момент публикации этот экземпляр — единственный в продаже. В движение машина приводится 3-литровым V6, заимствованным из каталога VAG и выдающим 250 сил и 550 Нм крутящего момента. В отличие от бензиновых Panamera дизельные не комплектовались фирменным роботом PDK. Вместо него двигатель агрегатирован с 8-ступенчатым автоматом.

Владелец уверяет, что полного бака такой «Панамере» хватает на 950 километров. Отмечается, что капот, крылья, двери, крыша, стойки и пороги авто оклеены плёнкой. На одометре 10-летнего лифтбека всего 49 тысяч километров. Цена — 23 млн тенге.

Mercedes-Benz 220D (W115)

Замыкает пятёрку самый возрастной автомобиль с дизельным мотором в подборке. Это седан с индексом W115, которому уже заметно больше 40 лет. Модель является предвестником линейки E-Class. Она выпускалась с 1967 по 1976 год. У нашего экземпляра годом производства в объявлении указан 1978-й, что, судя по всему, является ошибкой.

Выручить за белую четырёхдверку, находящуюся в Шымкенте, хотят 15 млн тенге. Автор объявления уверяет, что машина пережила реставрацию, но все агрегаты заводские.

В движение «220-й» приводится 2.2-литровым OM615, выдающим скромные по современным меркам 60 сил и 126 Нм крутящего момента.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.