Lamborghini представила новую флагманскую модель. Купе Revuelto в целом выглядит знакомо, за исключением активного использования Y-мотивов в дизайне. Однако по технической части преемник Aventador ушёл от него очень далеко: это супергибрид на новом шасси с четырьмя моторами и без задней передачи в коробке. Цены ещё не названы, но Lamborghini уже обеспечена заказами на несколько лет вперёд.

Преемник Lamborghini Aventador: три экрана, четыре мотора, 13 режимов

Revuelto базируется на полностью карбоновом монококе. Такое решение использовалось и на Aventador, но у новинки даже передний подрамник углепластиковый. Алюминий применяется только в конструкции моторного отсека. Карбон позволил облегчить всю конструкцию на 10 % и увеличить жёсткость кузова на четверть.

Преемник Lamborghini Aventador: три экрана, четыре мотора, 13 режимов

Однако Revuelto получился примерно на 250 кг тяжелее — главным образом из-за электрической составляющей силового агрегата. Суперкар сохранил фирменный 6.5-литровый V12, но его настолько сильно переработали, что итальянцы всерьёз заявляют о новом двигателе. Атмосферник развивает 825 л. с. и способен раскручиваться до 9250 об/мин.

На передних колёсах установлены два независимых электромотора на 150 л. с. каждый. Ещё один размещён между бензиновым двигателем и новым 8-ступенчатым роботом с мокрыми сцеплениями. Общая отдача силовой установки составляет 1015 л. с. Revuelto может ускориться до 100 км/ч за 2.5 сек., 200 км/ч наберёт быстрее чем за 7 сек., а максимальная скорость суперкара составляет 350 км/ч.

Электромоторы способны работать независимо от ДВС. Задний, к примеру, не только помогает V12, но и выполняет функции генератора, а передние двигатели благодаря индивидуальному управлению позволяют реализовать управление вектором тяги. Заднюю часть силовой установки можно полностью отключить, в этом случае Revuelto передвигается за счёт передних моторов. Правда, ездить он будет медленно: мощность в таком режиме ограничена лишь 180 л. с. Кроме того, именно электромоторы отвечают за задний ход суперкара.

В центральный тоннель встроен 3.8-киловаттный аккумулятор. Запас хода на электротяге у Revuelto невелик, всего 10 километров, но, по мнению Lamborghini, этого хватит, чтобы проехать, допустим, через исторический центр мегаполиса. А ещё батарея очень быстро заряжается: на это уйдёт всего 6 минут.

Помимо переднеприводного режима у Revuelto есть ещё 12 преднастроек. Получены они посредством комбинации пресетов, уже имевшихся у итальянских суперкаров (для города, шоссе, трека и т. п.) и новых, определяющих взаимодействие всех моторов. К слову, полная отдача силовой установки доступна только в самом хардкорном Corsa. В нём же реализуются максимальные возможности активной аэродинамики, увеличивающей прижимную силу на 66 % по сравнению с Aventador.

Интерьер суперкара особых сюрпризов не принёс, за исключением расширенных медиавозможностей. На Revuelto применена трёхэкранная схема с дополнительным 9.1-дюймовым дисплеем у пассажира. Последнего компания называет «вторым пилотом», которому тачскрин позволит быть полноценным штурманом, так как, помимо климата и прочих настроек, с него можно управлять и навигационной системой. Наконец, именно интерьером суперкара Lamborghini ещё раз намекает на его экологичность. В гамму из семи десятков вариантов отделки салона включены материалы, полученные из переработанного вторсырья.

Прямые продажи Revuelto должны начаться во втором полугодии, но произойдёт ли это на самом деле, неясно. Ещё осенью прошлого года, когда публичной информации о Revuelto не было никакой, компания заявляла о портфеле из 3000 заявок. Таким образом, Lamborghini обеспечила себе занятость на несколько лет вперёд и, возможно, просто не будет нуждаться в новых заказах.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.