За новый Haval Dargo 3.2 млн рублей, или 22.4 млн тенге, — это на 600 тысяч рублей больше цены базового Toyota RAV4 и почти на полмиллиона превышает минимальную стоимость X-Trail, обретающихся в одном классе с «китайцем». Уточним: речь идёт о машине с передним приводом. Модификация 4×4 обойдётся на пару сотен тысяч рэ дороже. Несложно скалькулировать, сколько автомобиль будет стоить у нас — не менее 24 млн тенге.

За эти деньги клиент получит необычно выглядящий пятидверный внедорожник с несущим кузовом длиной 4.6 метра и независимой подвеской, приводимый в действие 2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 192 л. с., увязанным с 7-ступенчатым автоматом. Полноприводная версия идёт с муфтой Haldex и возможностью выбора режимов движения из восьми предустановленных. Двадцатисантиметровый клиренс делает поездки вне дорог более предсказуемыми.

Комплектация китайского кроссовера радует изобилием. В список опционального оборудования входят даже кресла с массажем и вентиляцией, панорамная крыша, аудиосистема с десятью динамиками, бесконтактное открывание багажной двери, система кругового обзора, автопарковщик и прочее. Не забыты и эйрбэги, тут их сразу семь — фронтальные и боковые подушки, шторки по всей длине салона и специальная коленная подушка безопасности ниже руля, которая дополнительно защищает ноги водителя.

Весь приборно-мультимедийный кластер, разумеется, исключительно цифровой, где представлен и проекционный дисплей, куда выводится текущая скорость и результаты распознавания дорожных знаков.

Говоря об электронных помощниках водителя, следует указать на наличие у Dargo адаптивного круиз-контроля с функцией движения на малых скоростях, систем удержания полосы и уклонения от столкновения, автоматического торможения с возможностью распознавания пешеходов и велосипедистов. Ассистент движения задним ходом способен повторить в обратной последовательности последние 50 метров маршрута.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.