Компания Audi обнародовала результаты рестайлинга флагманских электрокроссоверов, ранее известных как e-tron и e-tron Sportback. Чтобы покупателям было проще ориентироваться в линейке, оба вседорожника снабдили индексом Q8. Кроме того, всё семейство получило модернизированный электромотор на задней оси и новые аккумуляторы, что увеличило запас хода без подзарядки примерно на треть.

Опознать обновлённые электрокары будет проще всего по видоизменённой решётке радиатора и новым бамперам. Кроме того, Q8 e-tron получили колёсные диски, оптимизированные с точки зрения сопротивления воздуха. В совокупности с активными аэродинамическими элементами доработки снизили коэффициент сопротивления с 0.28 до 0.27 для кроссовера и с 0.26 до 0.24 для кросс-купе. Изменения в интерьере свелись по большому счёту к расширению вариантов отделки: в гамму вошли, к примеру, материалы, сделанные из переработанных пластиковых бутылок.

Основные усилия инженеры Audi сосредоточили в области увеличения запаса хода, чтобы по этому показателю электрокары не отставали от конкурирующих новейших моделей Mercedes-Benz и BMW. Все модификации Q8 e-tron и Q8 e-tron Sportback обзавелись новыми аккумуляторами увеличенной ёмкости. Версия Q8 50 e-tron теперь может проезжать до 505 километров благодаря 95-киловаттной батарее. Более мощные Q8 55 e-tron с двумя двигателями получили 114-киловаттный блок и запас хода до 600 километров, а флагманский трёхмоторный SQ8 e-tron с теми же батареями сможет преодолеть до 513 километров.

У Audi появился электрический Q8: это обновлённый e-tron

На полную зарядку самого крупного аккумулятора от бытового источника электроэнергии уйдёт 11.5 часа, но при использовании мощной зарядной станции время пополнения энергозапаса с 10 до 80 % сократится до 31 минуты.

В состав силовых установок кроссоверов вошёл новый асинхронный электромотор с увеличенным числом катушек. Развивает он 340 л. с. и 664 Нм крутящего момента — на 104 Нм больше, чем ранее. Однако эта модернизация сказалась только на потенциале младших версий Q8 50 e-tron, которые оснащаются лишь одним двигателем. Показатели прочих версий остались прежними: 408 л. с. и 664 Нм либо 503 л. с. и 973 Нм.

Приём заказов на новые кроссоверы в странах Европы Audi откроет ближе к концу года, «живые» машины появятся в феврале. Цена — от 74 400 евро. В течение трёх ближайших лет компания планирует пополнить свою линейку ещё двумя десятками электрокаров, а к концу десятилетия собирается полностью отказаться от двигателей внутреннего сгорания.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.