Компания Ram представила концепт 1500 Revolution, он подтверждает намерение марки выйти на рынок электропикапов, где сейчас лидируют Ford F-150 Lightning и Rivian R1T. Помимо футуристичной внешности концепт получил трансформируемый шестиместный салон и набор необычных медиавозможностей, включая съёмный дисплей. Кроме того, концепт научили следовать за водителем, идущим впереди него, на своего рода виртуальном поводке.

В отличие от некоторых других электропикапов Ram 1500 Revolution имеет рамную конструкцию. Это позволило, к примеру, избавиться от средних стоек кузова и сделать задние двери открывающимися против хода движения. За счёт электрической компоновки дизайнеры смогли, укоротив капот, удлинить пассажирскую капсулу на 100 миллиметров, при этом общие габариты пикапа остались сопоставимыми с серийными Ram 1500.

Дополнительное пространство салона отдано третьему ряду сидений: откидные кресла крепятся к перегородке между кабиной и грузовой платформой. Система рельсов в салоне позволяет передвигать и разворачивать сиденья, а перегородку можно убрать. В этом случае 1500 Revolution сможет перевозить длинномеры до 5.5 метра.

На центральной консоли пикапа друг над другом установлены два 14.2-дюймовых дисплея. Они создают единое визуальное пространство, но нижний можно снять и использовать как планшет. Если площади дисплеев недостаточно, 1500 Revolution сможет при помощи встроенных проекторов организовать уличный кинотеатр. Пикап также оснащён системой камер, обеспечивающих на дисплее панорамный вид на автомобиль сзади.

Среди прочих достоинств концепта — продвинутый виртуальный ассистент, автопилот 3-го уровня автономности и крыша с регулируемой прозрачностью.

Технических характеристик при этом Ram обнародовала немного. Известно, что пикап имеет два электродвигателя, управляемые задние колёса, которые могут поворачиваться на угол до 15 градусов, пневмоподвеску и систему быстрой зарядки. Кроме того, к 1500 Revolution прилагается домашний робот Ram Charger. Его задача — подключать прибывший домой пикап к зарядному устройству.

Насколько серийный электропикап Ram будет похож на концепт 1500 Revolution, в компании не уточняют. При этом фирма, планирующая выпустить серийный грузовик на батарейках только в 2024 году, рискует опоздать к разделу рынка. Концерн Ford в 2022-м смог продать в США 15.6 тысячи электропикапов F-150 Lightning, что обеспечило ему лидерство в сегменте, но планы Ford на 2023 год — уже 150 тысяч машин. Тем не менее ранее в Ram заявляли, что не видят смысла торопиться, такая отсрочка позволяет компании лучше изучить предложения конкурентов.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.