Как сообщает Vlast.kz, чиновники признали, что существующая линия BRT, кроме очевидных преимуществ, имеет и недостатки, создающие конфликтные ситуации между жителями жилых массивов, прилегающих к выделенке, и водителями.

«В связи обращениями автовладельцев по поручению акима Алматы Ерболата Досаева создаётся рабочая группа с вовлечением экспертов, транспортных инженеров, урбанистов, компаний-перевозчиков, владельцев бизнеса и представителей учебных заведений, расположенных вдоль улицы с линией BRT. Рабочей группой будут рассмотрены актуальность, эффективность и варианты размещения выделенной полосы BRT по улице Тимирязева», разъяснили в акимате.

Ранее перенести выделенку на правую крайнюю полосу аким предложил на встрече с жителями Бостандыкского района, более всего страдающими из-за непродуманности BRT. Заявление градоначальника не понравилось некоторым урбанистам, после чего Е. Досаев заявил, что проект модернизации скоростной полосы пока не утверждён.

Напомним также, что BRT в Алматы изначально была построена с нарушением стандарта. Организовывать выделенные полосы на улицах, где в одном направлении менее трёх полос для движения транспорта, запрещено. Таким образом, скоростная линия получилась, по сути, незаконной.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.