Нет, это не концепт, а прихоть клиента из Германии, имя которого не разглашается, равно как и стоимость единственного построенного экземпляра. У инкогнито собрался целый зверинец из мощных Alfa Romeo, включая 8C Competizione и SZ, а также несколько современных Aston Martin Zagato, поэтому пополнение гаража оказалось более чем уместно.

В основу приуроченной к 100-летию сотрудничества между двумя итальянскими брендами Alfa Romeo Giulia SWB Zagato легла серийная «зажигалка» Giulia Quadrifoglio с укороченной колёсной базой, сохранившая фабричный битурбо V6 2.9 отдачей 532 л. с. с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Но кузов совсем иной, да и с салоном в Zagato поработали на славу. Ведь там всегда с фантазией и должным уважением подходили к процессу творческого переосмысления оригиналов.

Юбилейная Zagato

Идея дизайна машины, по замыслу создателей, заключалась в том, чтобы переиграть философию спортивных автомобилей эпохи 60-х в новом, современном ключе, сохранив при этом присущую Alfa Romeo Giulia аэродинамику, лёгкость и стремительность кузовных линий.

Пропорции действительно напоминают обводы оригинального купе Zagato благодаря длинному капоту и покатой линии крыши, переходящей в хвостовую часть фастбэка в сочетании с отчётливо выраженными плечевыми рельефами. Решение задней части кузова аналогично линейке TZ Zagato Alfa Romeo с контурной светодиодной подсветкой. И если спереди фарами поделилась Alfa Romeo Tonale, то корма машины недвусмысленно напоминает Aston Martin, что не должно удивлять, учитывая причастность Zagato к разработке его внешности.

Двухместный салон щедро откарбонен, обивка мягкой чёрной кожей с прострочкой и зелёными вставками отменно гармонирует с нестандартным цветом кузова Montreal Green GTAm. Приборная панель Cannocchiale представляет собой комбинацию электронных табло и аналоговых циферблатов, излишне современный сенсорный экран мультимедиа затонирован до состояния глухой черноты. Руль с кнопкой «старт-стоп»,климат-контроль и алюминиевый набалдашник коробки передач достались от донора Giulia Quadrifoglio, но такие элементы, как дверные карты из углеродного волокна, сделаны на заказ. Разумеется, вышитое на подголовниках Z никакого отношения ко всяческим «спецоперациям» не имеет — это фирменное лого Zagato.

Кстати, миланское ателье подчёркивает собственный приоритет в разработке машины: это в первую очередь Zagato и уж потом Alfa Romeo Giulia SWB. А все значки «альфы» на автомобиле предназначены «исключительно для описательных и рекламных целей.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.