На изгибах Нордшляйфе можно увидеть самые разные машины, в том числе такие необычные, как реплики Audi Sport Quattro 1980-х годов. Разрешённые самим производителем копии делаются штучно немецким ателье LCE High Performance и стоят недёшево — от 140 тыс. евро.

За основу новодела берутся двухдверные модификации обычных Audi 80 поколения B4 начала 90-х, которые потрошатся и получают новую начинку и кузовные панели. К примеру, для базового исполнения LCE Sport Quattro с 220-сильным мотором с 5-ступенчатой механикой использованы комплектующие Audi S2, а именно: мосты, дифференциал, тормоза, приборная панель и сиденья.

Следующий уровень тюнинга предполагает наличие 2.2-литрового20-клапанного5-цилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 350 л. с., карбонового обвеса, тормозных механизмов Brembo, приборки с расширенным функционалом и кресел-ковшей Recaro Sport. Ещё более производительная модификация приводится в действие 2.5-литровым450-сильным агрегатом, будучи укомплектована 6-ступенчатой механикой и тормозами от Porsche 911 GT3 RS 996-й серии. Венчает гамму Sport Quattro с турбированным рядным 5-цилиндровым мотором мощностью 750 л. с. Кузов можно оформить в стилистике классических раллийных Audi той эпохи, включая соответствующую ливрею той или иной команды.

Между прочим, пару лет назад Кен Блок приобрёл и протестировал один из Sport Quattro от LCE, да не простой, а Turbomonster с форсированным до 1081 л. с. 2.5 TDI от Audi A6, коленвалом микроавтобуса VW T4 и модифицированной головкой блока цилиндров от Audi S2.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.