Выпускавшийся в 2005–2009 годах спорткар Pontiac Solstice («Солстис») оказался яркой звёздочкой на небосклоне угасавшей марки. Наследник экзотичного мини-купе Pontiac Fiero, Solstice характеризовался столь же компактными размерами и горячим норовом, а его заряженная версия Solstice GXP с двухлитровым 260-сильным компрессорным мотором I4 Ecotec ускорялась до сотни всего за 5.5 секунды — достойный результат и по современным меркам.

Примечательно, что с ликвидацией фирмы Pontiac завод в Уилмингтоне, где производился Solstice, выкупила компания Fisker Automotive. При желании можно углядеть некоторые родственные черты между ним и более крупной фискеровской Karma. К сожалению, неудачливость также перешла по наследству.

Пересадка лица: Pontiac Solstice с передком от GTO

Основная масса изготовленных Pontiac Solstice — это кабриолеты (более 64 000 единиц), тогда как купе изготовили 1266. Неудивительно, что владелец одного из открытых Solstice решил индивидуализировать свой автомобиль, сделав его похожим на ещё одну легенду марки — GTO, ради чего пришлось перекроить весь передок, включая оптику и бампер, а также капот и крылья. Получилось несколько эклектично (корма машины ведь осталась прежней), но красиво. Для снобов на Пеббл-бич такие эксперименты, конечно, неприемлемы, но продефилировать с шиком по бульварам Беверли-Хиллз будет самое то.

Пересадка лица: Pontiac Solstice с передком от GTO

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.