Ателье Renntech, основанное около 30 лет назад во Флориде бывшим техническим директором местного подразделения AMG, показало проект RIIIx. Это глубоко доработанный лифтбэк Mercedes-AMG GT, чей мотор сейчас развивает 1213 л. с. и 1257 Нм — практически вдвое больше штатных показателей. На преодоление классических 402 метров у пятидверки уйдёт менее 10 секунд.

Штатный 4.0-литровый V8 форсирован за счёт новой системы наддува на усиленных подшипниках, переработанных систем забора воздуха и подачи топлива, нового выхлопа из нержавеющей стали и т. п. Также перепрограммированы блоки управления двигателем и трансмиссией.

Максимальную отдачу силовая установка обеспечивает на топливе с октановым числом 100. Если использовать 95-й бензин, она сократится до 978 л. с. При этом в Renntech заявляют, что мощность замерялась «на колёсах» и не учитывает трансмиссионные потери.

До 60 миль в час (около 97 км/ч) семейный, по сути, автомобиль теперь разгоняется за 2.44 секунды, а 100 миль в час (160 км/ч) наберёт за 5.5 секунды.

Сверхмощному мотору ассистируют заниженная подвеска, новое аэродинамическое оперение и кованые колёсные диски на 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади. Renntech оценивает свою работу минимум в 95 тысяч долларов сверх стоимости автомобиля-донора, но уже предупредило, что соберёт очень ограниченное количество RIIIx.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.