Инжиниринговая компания Lunaz Design из Сильверстоуна, специализирующаяся на перестановке британских олдтаймеров, таких как Aston Martin DB6, Jaguar XK и даже огромный лимузин Rolls-Royce Phantom, с бензинового на электрический ход, представила свою последнюю работу. Это Bentley S2 Continental 1961 года с аэродинамическим кузовом купе Джеймса Янга, коих сделали всего четыре штуки. Так что сказать, что в процессе конверсии ни один классик не пострадал, не получится.

Автомобиль изначально был укомплектован заводским 6.2-литровым V8 L410 (как у братского Rolls-Royce) с автоматической коробкой передач Hydra-Matic от GM. Новая электрическая силовая установка взамен прежних 183 «лошадок» обеспечила 400 л. с. мощности при 719 Нм крутящего момента, благодаря чему ветеран приобрёл способность к разгону до сотни за 6.9 сек.

Одновременно с этим в Lunaz поставили на купе регулируемую подвеску на винтовых пружинах с рычажным демпфером, настроить которую водитель сможет, не покидая салон. Место барабанных заняли спортивные дисковые тормоза с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади.

Рестомод Bentley: 400 л. с. и нулевой выхлоп

Разумеется, автомобиль был разобран и собран заново до последнего винтика, все вышедшие из строя детали заменены современными аналогами, интерьер получил новую обивку, в которой нашлось место экологически чистым материалам — деревянный шпон и кожа растительного дубления листвой оливы плюс коврики из регенерированного нейлонового волокна. По желанию клиента специалисты Lunaz могут ненавязчиво интегрировать в салонное оборудование электронику: спутниковую связь, Wi-Fi, мультимедиа с навигацией и прочие комфортные опции сегодняшнего дня. Но в случае с Bentley S2 Continental этого, похоже, не стали делать.

Резюме: как коллекционный экземпляр этот прекрасный автомобиль утратил свою ценность. Зато в нём стало приятнее и быстрее ездить, и в центр Лондона теперь пустят без проблем. Пользовательские соображения возобладали.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.