Импортозамещение у УАЗа не получилось. Те узлы и детали внедорожников, производство которых на российских предприятиях наладить в обозримой перспективе не представляется возможным, будут, как и прежде, закупаться за рубежом, но теперь уже в Китае, Индии и странах Ближнего Востока, пишет Quto.ru.

Таким образом, вместо южнокорейских механических пятиступок и раздаток Dymos используется китайская коробка от фирмы BAIC и индийская Divgi-Warner соответственно. Из дружественных стран теперь будут поставляться подушки крепления кузова, гидроагрегат системы ABS.

В двигателях ZMZ Pro иностранными до текущего момента были уплотнение водяного насоса, натяжной ролик, датчик кислорода, катушки зажигания, кронштейн крепления навесных агрегатов, форсунки и блок управления. Но хуже всего то, что УАЗу пришлось подбирать альтернативу удачному гидронатяжителю цепи германской марки INA, от которого напрямую зависит долговечность мотора, констатирует издание.

Отечественные узлы будут устанавливаться на заводском конвейере, а также применяться для ремонта (гарантийного или текущего) на фирменных сервисных станциях.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.