Сенсорные элементы управления на рулевом колесе появились в богатых и заряженных версиях восьмой итерации VW Golf в 2019 году, позже прописались и на других моделях ведущего немецкого автопроизводителя. Нарекания со стороны автовладельцев и апробировавших новинку экспертов посыпались практически сразу — люди выражали недовольство откликами системы на случайные касания или же, напротив, на несрабатывания команд. Имея опыт тестов электромобиля Volkswagen ID.4, главред Kolesa.kz Тимур Еникеев также назвал сенсорный функционал не самым удобным решением. Чтобы тактильно сообщить водителю о реакции на прикосновение и не отвлекать от дороги, сенсор должен ответить лёгкой вибрацией. Но из-за того, что она происходит с запаздыванием, водитель ошибочно тапает по клавиши как минимум дважды…

Потребовалось несколько лет, чтобы в Volkswagen решили откатить ситуацию назад и отказаться от сенсорных рулей. Томас Шефер, глава подразделения легковых автомобилей, в недавнем посте в своём профиле LinkedIn рассказал о ближайших планах бренда, упомянув в том числе и о возвращении кнопок на руль: «Мы совершенствуем наше портфолио и наш дизайн, а также упрощаем управление нашими автомобилями. Например, мы возвращаем кнопочный руль». И добавил в конце, что «это именно то, чего клиенты хотят от VW», но не уточнил конкретные сроки.

Несмотря на всё более расширяющийся функционал сенсорных экранов, большинство специалистов автомобилестроительной отрасли едины во мнении, что тактильная обратная связь в виде физических кнопок и поворотных шайб сохраняет свою актуальность для контроля определённых функций, меняющихся по ходу движения, что позволяет водителю не отвлекаться от дороги.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.