Не секрет, что в последние годы внешность новых BMW не ругал разве что ленивый. Однако клиенты по всему миру раскупали автомобили с несоразмерно крупными рамками фальшрадиаторной решётки с прежним энтузиазмом. Нет никаких сомнений, что процесс этот будет продолжаться и дальше.

После этого в самой компании лишь уверились в правоте избранного пути. В недавнем интервью австралийскому Car Sales председатель правления BMW AG Оливер Ципс заявил, что он и хотел, чтобы его автомобили «обсуждались публикой».

«Сегодня утром мы ехали через Палм-Спрингс. Глядя на другие машины там, можно заметить, что все они одинаковые, — сказал Ципс представителю издания. — Это не выдающиеся и не уродливые машины. Они очень похожи. Но если вы хотите иметь современный, ориентированный на будущее дизайн, вы автоматически получите споры, чего, конечно, мы и добивались».

Таким образом, немецкий топ-менеджер уверен, что обсуждение автомобилей является ключом к их продажам. Как говорится, плохого пиара не бывает. Хуже только умолчание и безразличие.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.